четверг, 8 мая 2014 г.

Сказки серенького поссума

Сказки серенького поссума

Как вы, вероятно, заметили, если присмотрелись, на ребёнке здесь среди прочего салата изображены брокколи. Брокколи - добрый и любимый всеми овощ. Он умиротворяюще-зелёный, насквозь полезный и даже, говорят, с отрицательной калорийностью. Короче, идеологически и религиозно нейтральное явление. Давайте я посвящу этот пост брокколи, и дальше буду писать что хочу. Хоть про роды, хоть про слинги, а любой комментарий, содержащий семена холивара, мы с брокколи будем игнорировать. 

Так вот. Когда я ношу Яна в слинге (да помнят хейтеры, что написано строчкой выше), я рассказываю сказки. И, с недавних пор, записываю. Чтобы муж слушал, ему интересно. Пусть и здесь будут, я считаю.

А кто думает, что сказки про поссумов - это вредно, неправедно, нефизиологично и всё такое прочее - молчать, а то я сочиню про вас сказку.

Первые три:

Как Поссум сказку искал, Поссум и маленькая пчёлка, Поссум-коллекционер

Комментариев нет:

Отправить комментарий