вторник, 29 апреля 2014 г.

Добро пожаловать в поссумовник!

Так получилось, что я стала вести детский блог. Это началось на одном мамском портале, а потом кто-то зачем-то сказал мне, что я умею писать, это запустило во мне необъяснимую логическую цепь, и вот что получилось.
Меня зовут Лида Павлова, я таролог, фотограф, жена, мама и поссум. Если вы не знаете ничего о поссумах, поищите на ютубе что-то вроде "сахарный поссум летит", это забавно.
Пока мой сын Ян не дорос до самоопределения, он, стало быть, тоже является поссумом. Его уважаемый отец как-то раз спел сыну песенку: "жил-был у бабушки серенький поссум..." Отсюда и повелось.



Здесь я пишу о ребёнке и о том, как с ним живётся. Некоторые говорят, что это интересно.
А ещё тут будут фотографии. Потому что я фотограф, а Ян красивый.

Найти меня в других местах сети можно этими путями:
паблик вк
профиль вк
жж
портфолио
бэбиблог


Комментариев нет:

Отправить комментарий