вторник, 29 апреля 2014 г.

Курьеры



Так сложилось, что нам постоянно что-то привозят. Воду, еду, памперсы, книжки (по-моему, преимущественно книжки)... То есть примерно через день нас с ребенком нет-нет да посетит какой-нибудь новый дядька. Или не новый - некоторые дядьки работают по территориальному принципу и пасут свой район - как свидетели Иеговы. Давно, еще до ребенка, мы выяснили, что курьеры любят котиков. Правда, совсем не все, а избранные. Избранные лично Паком; он делает это так: кто не укушен в ногу сразу же на входе, тот и избранный. Таких курьеров в мире ровно два. Первый приносит кошачью еду и чешет пузик. Второй - с большими коробками, в которых дает полежать минут пятнадцать, пока мама меряет то, что душка курьер так любезно вытащил из коробок, расчистив место котику. Остальные кота по понятным причинам не любят, но уважают и тоже не оставляют без внимания. Один как-то сказал, что до встречи с Паком не боялся кошек. Потом я завела беременность. Она, конечно, проигрывала котику. Только один чудо-дядя из озона смотрел на нее с почтением и каждый раз, притащив новую коробку (то есть примерно раз в две недели), обеспокоенно повторял: "ни за что, ни за что это не поднимайте!" Лапочка.
И вот теперь оказывается, что младенец - достойная конкуренция котикам. А что: маленькое, глаза огромные, голос умильный, движения лапами хаотичные. И дядьки ведутся. Один, например, уже знает, как Яна зовут и вежливо здоровается. Другой стал настаивать на том, чтобы он теперь не звонил, а слал смски - "как можно, Он же спит!!" И лицо такое, знаете, как у натуралистов из зоопередач, когда показывают выводок детенышей крокодила или пираньят за первой трапезой: умиление на грани безумия. Этот мой любимый, тот что запрещал тягать коробки. Еще один теперь со мной не разговаривает. Только жестами. По тем же причинам, что тот натуралист. Я с ним не играю и продолжаю в полный голос. За это на меня смотрят с благоговейным трепетом и суеверным ужасом, как будто у меня голова в тигриной пасти. По пояс, минимум. Что, в каком-то смысле, всегда теперь про меня. Так что я привыкла. Есть еще сантехник Геннадий, не курьер, но тоже любит детей. Даже сам практикует, о чем радостно рассказывает нам с Яном. Если хотите познакомиться и завязать светскую беседу с сантехником, рекомендую завести детей. Тогда он расскажет вам все про свою дочурку, может даже покажет фотографии... А то они обычно угрюмые и неприветливые, эти сантехники. В общем, живой эксперимент на фокус-группе курьерской наружности доказывает: суровые дяди обожают детей. Когда дети бодрствуют, они с ними общаются. А когда спят - их восхищенно боятся.

А любимец котика Пака номер два потом еще ко мне приходил однажды. Был суров и сдержан, ребенка не прокомментировал. Видимо, он исключительно по котикам. А к нам с Яном по ошибке пришел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий