вторник, 29 апреля 2014 г.

О доброте в действии

Есть на свете добрые, я бы даже сказала святые существа. Их силами вершится добро, мир и люди ходят на йогу. Мне вчера как раз попалась одна такая, с прекрасным именем Богдана (чуете неслучайность; как еще назвать ангела?). Ангел одарил меня двумя часами хатхи путем временного принятия на себя всех грехов, за которые мне мой чудесный ребенок, а впридачу и самого ребенка. Причем сделал это за шоколадку. Это то ли мазохизм, то ли паталогическая любовь к сладкому, одно из двух. Хотя да, мы же решили, что это небесная разнарядка, план Всевышнего по причинению счастья.
Чудо-девушка мне досталась не просто, а подготовленная. Собственным двухлетним братом, то есть по всем правилам. Знает о детях больше, чем я. Не только любит, но и умеет их готовить. Казалось бы, беги себе, практикуй блаженство и ни о чем не думай. Ха. Сценарий дальнейших событий за меня уже написали и даже сняли мультик. Попросите у яндекса "масяня человечик с воблой" и все увидите сами. Если вкратце, мультик про то, что матери склонны в подобных ситуациях переживать. Мягко говоря. Но я не сдалась и таки отправилась улучшаться. Улучшаться, как показали первые же пять минут занятия, надо сильно. Даже не с нуля улучшаться. Где-то так из агрегатного состояния неказистого цельного булыжника. Беременность и роды оказались не очень полезны для спины, растяжки и мышц. Или я просто как-то не так ими пользовалась.
Но самое большое открытие!.. даже два. Вы не поверите:
1. я покачиваюсь. Всегда.
2. больше никто не покачивается.
В ожидании занятия подавляющее большинство склонно стоять на обеих ногах одновременно, в полной статике. Подавленное меньшинство же - это я. Я пританцовываю, подпрыгиваю, расхаживаю, вращаю себя вокруг той или иной оси. Если забыться, думаю, способна начать напевать. Теперь я знаю гарантированный способ привлечь внимание. Люди на такое пялятся. В следующий раз приду с плакатом: "Моему сыну нравится, когда я так делаю". Или приду без плаката и буду усиленно тренировать волю, дух и концентрацию в попытках стоять где поставили. Я еще не решила.
А следующему разу, я верю, быть. Есть ведь на земле ангелы - и бабушки.

Ребенок в это время, говорят, спал. Вот прям так. Я не верю, но восхищена.





Ангел Богдана нас еще и сфотографировала. Я думаю, ей за это дадут премию там, в небесном отделении доброты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий