вторник, 29 апреля 2014 г.

Курица

Планирования ребенка у нас не было. Мы не планировали, мы просто очень сильно хотели; достаточно с него, с этого ребенка.
Всю беременность я не увлекалась беременностью. Гордо жила как всегда, думала о высоком - как только блевать перестала. Честно, у меня даже беременных фотографий нет, ни одной. 
Комната и всякие штуки для ребенка к родам были не то чтобы не готовы. Их просто даже как-то и не было задумано.
Вроде бы нормальная мать должна была восторженно учить матчасть (желательно на курсах почечной стоимости), фотографировать живот в розовых студиях и "подбирать обои для комнатки малыша" (цитата из откуда-то, мне бы честно в голову не пришло).

Я на девятом месяце была у парикмахера. В какой цвет, спрашивает, окрашивание? В белый, говорю. 
- Надо же. А почему не в розовый?
- ???
- Ну, беременные у меня всегда хотят в розовый...

То есть вот даже так. И я их, всех этих мам с увлечением постыдным делом материнства, конечно, презирала. Курицы потому что. 

А потом родился Ян, и донес до меня своим существованием такую вещь. За материнством, во всех его проявлениях, я теперь провожу сто процентов своего времени. Это не мешает мне снимать проект в лесу, думать себе дальше об искусстве, а через пару недель, надеюсь, и заниматься йогой. Но тем не менее. При этом я все равно мама. Абсолютно все время. 
Больше куриц можно презирать только тех, кто все свое время занимается тем, чем не увлекается. Ими быть очень грустно. 

И очень хорошо, что я это поняла. Потому что инстинкт самосохранения уже успел включить мне пару куриных черт, вроде умиления плохим фотографиям, если они содержат щеки моего ребенка. Или ведения вот этого блога. Или сумасшествия на почве слингов, со знанием из чего, как и кто их делает, зачем они разные и кто разрешил им столько стоить. 
Короче, это все про то, что я слегка курица и очень этим довольна. Почти во всем. Но кто, кто все-таки разрешил им столько стоить?
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий