вторник, 29 апреля 2014 г.

Желания разной степени исполненности

Пусть теперь очень личный и серьезный пост. Потому что про планы, мечты и желания. Сбывшиеся, сбывающиеся и еще только подлежащие.

Просто когда-то сидел у меня в голове злобный мерзкий человечек по имени "капец твоей жизни после рождения ребенка". Он уже сдох и похоронен без почестей, но благодарность миру и легкое удивление оттого, что все не так, остается.

Для начала, как мы помним из предыдущего поста, я снова занимаюсь йогой. Где есть йога, там уже все неплохо, я считаю. Кстати, когда детеныш подрастет месяцев до трех-четырех, я опробую на нас с ним бэби-йогу. Нет, я пока не знаю, чем они там занимаются. Но обязательно расскажу.

Переезд. Про него маленькая история. Осенью, под влиянием остатков токсикоза, я вознелюбила запах из кухни и поняла, что жить так невозможно и надо сваливать. Уже поискала разных квартир, уломала мужа - и пошла на картах смотреть, когда, когда же уже счастливое переселение. А карты возьми да и скажи: в апреле. Я тогда страшно удивилась: какие идиоты с новорожденным переезжают? Тогда уж в июне - там и цены упадут... В итоге мы про переезд вообще забыли, токсикоз пошел мучить какую-нибудь следующую беременную, и мы дожили счастливо до родов и на все забили. А в апреле муж взял и самолично, тихой сапой, влюбился в огромную квартиру в доме-дворце. Перевез нас туда, почти без жертв. Теперь радуется, пьет кофе на балконе длиной в Титаник. А сын, кстати, дал нам перед остальными претендентами на дворец неоспоримое преимушество. Он якобы гарантировал хозяину, что тусовок тут не будет. Хотя, по-моему, мой ребенок ничего такого не говорил...

Фотографии уж точно, по мнению гадкого человечка, должны были наступить кранты. И наступили бы, он был чертовски убедителен; но пришла Настя из своей британки и сказала снимать с ней проект. Про инициацию. В лесу. С костюмами! Так ребенок в три недели от роду уже ел в палатке среди сосен. А я много часов фотографировала чудесное. Раз так, подумала я, летом сниму свой собственный проект. И до сих пор так думаю. А пока снимаю по мелочи - сына во всех позах и гостей на новом балконе. Балкон, между прочим, выдающийся. Студия, а не балкон.

Социальная жизнь. Она несомненно есть. Гости у нас почти ежедневно, даже странно. Сами еще ни к кому не ездили, зато гуляли по центру, как большие. В кафе ели. Это большое искусство, есть с ребенком в кафе. И, как все сложное, но достойное, это очень приятно.

Работа. Она у меня самая лучшая в мире, я работала всю беременность и уже через десять дней после родов. Так что кому расклад Таро или рун - все ко мне. У меня по-прежнему хорошо получается. Особенно заочные удобно, ребенок ест, а я смотрю в карточки и тыкаю в клавиатуру. Красота, в общем, и гармония.

А вот теперь ключевой пункт. Путешествия. Как же я их хочу. Я их, конечно, всегда любила, но почему-то с сыном мне нужно их еще сильнее. Летом должно получиться, но пока не знаю, куда. Шотландия? Норвегия? Фареры? Вообще, ребенок уже летал - шесть раз за мою беременность. Так что ему должно понравиться. Ну или по крайней мере мы это переживем. В качестве разминки хотим на майские на дачу. Лес, костер и... не знаю, что там еще есть, но все-таки вылазка. В качестве еще одной разминки в июле намечается фестиваль, вторая Инсомния. Там всю ночь показывают мультфильмы и, по официальной версии, в прошлом году там был зачат Ян. Типа историческая родина, нам туда очень надо.

И напоследок о низменном. К парикмахеру хочу. Всей душой и тремя сантиметрами корней. Важно не упустить тот терминологический барьер, когда корни перестают так именоваться. Жизнь с черно-желтыми волосами для меня слишком уж красочная, с чисто-белыми привычнее. Поэтому аминь всему, о чем тут сказано, и да будут у всех мам жизнь, парикмахерские и путешествия. Особенно парикмахерские.

Комментариев нет:

Отправить комментарий