вторник, 29 апреля 2014 г.

Цветовая дифференциация детских штанов

У взрослых вот нет этой проблемы. Как ребенка года в три-четыре это меня возмущало. Вид мамы в голубой рубашке вызывал праведное негодование. Несправедливость: она не с ног до головы в розовом, может быть на ней воообще ничего розового, а обращаются - как к человеку. А не "эй, мальчик".
Понимаете, в девяностые нам как-то не предлагали сто одежек на выбор. Ультимативно заявляли "наш сын из этого вырос", и с этого момента вырастать из сине-фиолетово-черных тряпок предстояло мне. Почему мама дружила только с родителями детей мужского пола, я не знаю. Остается предположить, что из вредности. Или это все моя карма. В прошлой жизни тогда я была редкостным шовинистом-мизогином. Так что так мне и надо. Тяжелее всего было зимой. Потому что шапка. Фиолетовая с черным козырьком и сплошная, конструкции "рыцарский шлем"/"чулок на голове" - кому как больше нравится. С прорезью для моих возмущенных глаз. Карма позаботилась добавить к этому голос, близкий к басу, и образ эй-мальчика готов. Любому ребенку на заметку: говорить в черно-фиолетовом зимнем шлеме басом "я девочка!" бесполезно. Не поверят, даже если вам уже почти четыре. Тогда я, по молодости, решила ненавидеть шапку и ее предыдущего хозяина. Теперь я большая и знаю, что ненавидеть надо социальные условности и человеческую тупость. Я даже с этим всем борюсь, посредством сына, который носит у нас все цвета честно и поровну. У нас цветовой социализм.
Вот у нашей немецкой бабушки под Франкфуртом цветовой социализм всеобщий. Там о нерушимом законе "мальчику голубое, девочке розовое" не знают. Поэтому бабушка подарила нам, среди прочих расцветок, кучку бодиков цветов "принцесса на лугу" и "волшебный пони" (колористическая терминология разработана мной). По-моему, Яну нравится. Точнее, если совсем честно, Яну пофиг. Как, уж признайте, любому полуторамесячному человеку. Потому что у них в полтора месяца в душе как в Германии, никаких условностей такого рода (и, вероятно, всюду бегают кролики и велосипеды). А вовсе не как у нас, советский союз. На "какая милая девочка" планирую отвечать: "это мальчик". Без оправданий. Пусть сами оправдывают свою несложившуюся проницательность.

Кстати о розовом. У нас завелись милейшие розовые (оттенок "подштанники феи") слингобусы. Такая удавка у меня на шее, которая всячески провоцирует мелкого дернуть за нее посильнее, чтобы стало интересно и нескучно. Название марки немного смутило: "Dushi". Возможно, я в опасности. Были такие же голубые, но я выбрала розовые. Не потому что хочу растить неправильного мальчика, а потому что сама девочка, но полдетства провела в фиолетово-черной шапке. С тех пор люблю недоношенные в юности цвета, и если уж и терпеть угрозы от производителей слингобус, то непременно розовых.
Разнообразия вам!





Комментариев нет:

Отправить комментарий